НТВ объявляет всероссийский кастинг

У тебя есть революционное решение из мира науки и техники, ты создал инновационный проект, а может и вовсе — изобрёл вечный двигатель? Готов рассказать об этом на всю страну?

ОТПРАВЛЯЙ ЗАЯВКУ НА

CASTING@IDEANTV.RU

В теме письма укажи из какого ты города, а в содержании расскажи о себе и о своей прорывной разработке. Не забудь приложить фото и видео ноу-хау (очень желательно). Мы проведём предварительный отбор, а самых интересных кандидатов пригласим на открытое собеседование. Кастинги пройдут по всей стране в крупнейших городах от Калининграда до Владивостока.

О проекте

Идея на миллион — это ТВ-шоу инновационных и технологичных стартапов России. Начинающие бизнесмены и разработчики получат возможность рассказать о своем проекте многомиллионной аудитории НТВ. Команда Сергея Малозёмова подробно ознакомится с каждым изобретением и протестирует его «на деле». В студии участники встретятся с жюри — ведущими бизнесменами, инвесторами и учеными, представителями Сколково, ФРИИ, АСИ и др. Судьи оценят инвестиционную привлекательность, дадут рекомендации по развитию и выберут лучших. Финалисты поборются за главный приз, который пока держится в тайне.

В первом сезоне тройка лидеров поделила между собой 60,0 млн. руб. Победителями шоу и обладателями 25,0 млн. руб. стали разработчики тракторов-беспилотников «Агробот» из Рязани, второе место и 20,0 млн.руб. досталось команде UnaWheel — приставки для инвалидных колясок, а третье и 15,0 млн. руб. у разработчиков бионического протеза для детей «Моторики». Не дотянул до призового места проект «Зоопротеин» из Липецка — мини-завод по переработке отходов и производству белка из личинок мух. Остальные участники получили поддержку частных инвесторов, бесплатную акселерацию и другие ценные вознаграждения.

За время шоу на краудфайдинговой платформе сервисный робот «Промобот» и «Киберкостюм» собрали более 450,0 тыс. руб. А первый бот-банк в мессенджере «Токбанк» — 650,0 тыс. руб. После выхода в эфир участники получили много предложений о сотрудничестве. Например, «умная» кормушка для рыб Fishball удвоила количество предзаказов, а OZ Forensics нашел необходимые инвестиции и масштабировал бизнес. Так в народе появились новые герои — инноваторы. Во втором сезоне география и масштаб шоу значительно выросли. Теперь получить миллионы сможет в 2 раза больше участников.

С марта по июнь команда «Идеи» проведет отбор стартапов в крупнейших городах России. В кастинге могут принять участие проекты всех областей науки и техники.

Все что Вы хотели узнать о шоу 

Как это было в прошлый сезон

 

07.03.2018